Академику Андрееву А.Ф.,
Академику Беляеву С.Т.,
Академику Боярчук А.А.,
Академику Скринскому А.Н.,
Чл.-к. Щербакову И.А.,
Академику Алферову Ж.И.,
Академику Багаеву С.Н., Чл.-к.
Балега Ю.Ю., Академику Галееву
А.А., Чл.-к. Гапонову С.В., Академику Герштейн С.С., Чл.-к. Данилову М.В., Академику Дыхне А.М., Академику Железнякову В.В., Академику Каган Ю.М., Академику Кадышевскому В.Г., Академику Кардашеву Н.С., Академику Келдыш Л.В., Чл.-к. Ковальчук М.В., Академику Крохину О.Н., Академику Круглякову Э.П., Лебедеву А.Н., Чл.-к. Литвак А.Г., Академику Матвееву В.А., Чл.-к. Назаренко В.А., Академику Окунь Л.Б., Академику Осипьян Ю.А., Чл.-к. Ритус В.И., Академику Рубакову В.А. Академику Румянцеву А.Ю., Чл.-к. Стишову С.М., Чл.-к. Сурис Р.А., Академику Тимофееву
В.Б., Академику Трутневу Ю.А., Чл.-к. Устинову В.В., кфмн Заяц В.А.
Обращаюсь к Вам и прошу
Вашего содействия в следующих вопросах.
Известно, что в настоящее время
основным источником энергии в транспорте является нефтепродукты - бензин и
дизельное топливо. Ежедневно транспортные средства употребляют огромное
количество топлива, однако запасы горючего в мире не безграничны и энергоносители
дорожают с каждым днем. Становится очевидным, что к середине этого века
нефтепродукты уже не будут основным источником энергии в транспорте.
Можно ли отказаться от использования нефтяных
энергоносителей в транспортной технике?
Мои исследования, изложенные в работах [1,2,3,4], показали, что можно. Это утверждение основано на следующие
выводы.
Есть разница между ускорением и замедлением. При увеличении скорости движения
тела на определенное значение расходуется больше энергии, чем выделяется
кинетическая энергия тела, когда скорость уменьшается на то же значение.
Это свойство, возникающее при взаимодействии материальных объектов можно
применить в транспортной технике для экономии энергетических ресурсов.
Однако чтобы доказать существование разницы между ускорением и замедлением
необходимо с новой точки зрения рассматривать понятие одновременности и
определить понятие «относительные моменты времени».
Изложение этих понятий в современной физике оказалось недостаточным для
описания свойств, возникающих при взаимодействиях материальных тел. Время,
определяемое в классической механике не вполне соответствует реальному времени.
Можно снизить потребление энергии и мощность используемого двигателя за счет
преодоления сопротивления окружающей среды инерцией маховиков, и используя в
качестве двигательной силы транспорта инертную реакцию маховиков в
электродвигателях. Предлагаю «Способ
передачи движения без потерь мощности двигателя на сопротивление окружающей
среды».
1.
Направляю Вам текст статьи «Альтернативный способ установления одновременности и изменения
наших представлений об окружающем пространстве в последствии осознания
одновременности» (PDF
файл). Прошу Вас дать рецензию на эту
работу и если возможно помогите в публикации моих работ в научном журнале.
Существует
неоднозначное понимание одновременности.
Во-первых,
одновременность означает равенство промежутков времени в разных точках
пространства.
Этот
смысл одновременности вытекает из способа синхронизации часов предложенный
теорией относительности.
Во-вторых,
одновременность это соответствие состояний
происходящих процессов, в разных точках пространства, относительно
моменту регистрации.
Этот
смысл одновременности вытекает из-за ограниченности скорости распространения
сигнала оповещающего о происхождении события.
Момент
происхождения любого процесса в одной точке пространства, отличается от момента
его регистрации в другой точке на определенное время.
Одновременность
на основании отдаленности моментов времени
обладает особыми свойствами. В каждой точке пространства протекает своя
собственная время. Для достижения одновременности между точками пространства
необходимо соблюдение определенных условий.
По-моему, условие сохранение одновременности может стать предметом изучения современной физики.
Вы,
как члены отделения физических наук, имеете возможность включить или не
включить эту тему в список задач современной физики. Вы самая высшая инстанция
в этом вопросе.
Когда
в 2000 и 2001 годах я посылал свои статьи в Российские научные журналы и
получил отрицательный ответ с пометкой “не соответствует”, то многие знакомые
научные работники перестали читать мои работы, ссылаясь на приговор высшей
инстанции.
Поэтому
я решился обратиться к Вам.
2. Высылаю текст описания изобретения «Способ
передачи движения без потерь мощности двигателя на сопротивление окружающей
среды». Прошу Вас оказать помощь в
построении действующей экспериментальной модели механизма и проведение
испытания этого способа.
Надеюсь и жду
Ваши полезные советы.
С уважением
Хурмат Самандаров из Хорезма
Названия работ:
1. «Исследования
основ динамики движения с точки зрения сохранения энергии».
2. «Физика движения
во взаимосвязанном пространстве-времени»
3. «Одновременность и
ее роль в познании окружающего мира»
4. «Альтернативный
способ установления одновременности и изменения наших представлений об
окружающем пространстве в последствии осознания одновременности»
5. «Способ передачи
движения без потерь мощности двигателя на сопротивление окружающей среды».
6. «Реактивный
электродвигатель»
Эти работы можно получить в
сайте « www.khorazmi.narod.ru »
Сообщите, если эти работы недоступны в интернете на e-mail khorazmi@mail.ru , khorezmec@uzpak.uz
3 октябрь 2004г.
Хурмат Сабирович Самандаров
Республика
Узбекистан, Хорезмская область, г.Ургенч
4-микрорайон
д.55.кв.38 тел. (8-998-362)-229-39-75
e-mail khorazmi@mail.ru , khorezmec@uzpak.uz
сайт: www.khorazmi.narod.ru